Немного обо всем интересном
На главную Обратная связь Поиск
Главная
Форум
 
 
 
  Статьи Файлы Видео Кулинарные рецепты Города и Страны Разное  
Отдых и развлечения Юмор Видео, ТВ и музыка Непознанное Литература Спорт Игры Хобби
Окружающий мир Люди Страны и города География Флора и фауна Космос
Технологии Hardware Операционные системы Софт Интернет Мобильные устройства Сети и сетевая безопасность Разное
Дизайн и программирование Веб-строительство Дизайн и графика

Все статьи Список статей Добавить статью
 
Вниз
Warcraft 3


Начну, пожалуй, с сюжета, так как именно эта сторона была очень сильной в оригинале. После падения Архимонда остались ровно 2 плохих дядьки: Arthas – бывший принц Лордерона, перешедший на сторону нежити. И Illadan – брат главного друида Shan’do Stormrage, охотник за демонами, ставший демоном. Вокруг них и будет строиться вся игра. Итак, изгнанник Иллидан встретил одного из последних демонов Kil’Jaden, который заинтересован в полном уничтожении духа Архимонда, который, оказывается, еще не полностью уничтожен.

Warcraft 3

Между этим, Варден Maiev охотиться за Иллиданом, как за предателем, который хочет возвращения Архимонда. Во второй же кампании, мы будем играть за людей, а точнее за Кровавых Эльфов, (Blood Elves), предводителем которых является принц Kael’thas. Кстати, всего в игре 3 кампании, которые идут в такой последовательности: Night Elves, Human, Undead (орков опять обделили).

У орков есть одна бонусная кампания, которая открыта сразу. Начало кампании нежити таково: Артас, как законный принц Калимдора хочет захватить свое королевство и превратить его в царство Нежити. Согласитесь, сюжет очень хорош, многие игры могут позавидовать, тем более что, по сути, Вар 3- это мультиплеерная игра.

Миссии

Чтобы доказать интересность и разнообразность я приведу один пример.

Варден Маиев схватила Иллидана, посадила в клетку и везет на базу эльфов, нам надо перехватить клетку и отвезти на свою базу. Изначально клетка находится на середине пути, и медленно движется в сторону базы противника. Перехватить клетку, можно подойдя к ней героем, если чужого героя нет поблизости. Чтобы помочь героям, регулярно и каждой базы выходят отряды войск. Как ни странно, но своими войсками мы управлять не можем, только героями. Надо учесть, что отряды войск всегда больше чем наши. Так, когда я подвозил клетку к своей базе, количество юнитов противника превышал мой армию почти втрое. Миссии стали гораздо сложнее, и на прохождение некоторых из них требуется по полтора-два часа. Так вторую миссию в компании людей, или первую у нежити я проходил больше 2 часов, правда, я играл на сложном уровне. Кстати, вместо видео роликов после каждой кампании нам выдают очередную скриптовую сценку, обидно. В общем, очень высокие оценки за сюжет и интересность вполне себя оправдывают. На каждую расу добавили по одному герою и 2 новых юнита, кроме того, добавили еще 2 “левых” расы, Naga и Drenaei. За первых нам доведется поиграть, за вторых нет.

Warcraft 3


Расы, юниты и прочее…
Ночные эльфы

Новый герой - Warden. Умения: Blink- телепортация только героини на маленькое расстояние,Fan of Knives- мечет ножи вокруг, нанося урон противникам, окружающим её, pirit Strike- кидает отравленный нож, причинная урон как и сразу, так и потом в течение нескольких секунд, но уже меньше, и Spirit of Vengeance- вызывает мощного духа, который, кроме того что больно бьет, так еще и из трупов делает маленьких Spirits(стоит отметить, что маленькие Spirits полностью неуязвимы), которые делают дополнительный урон.

Mountain Giant- кто говорил, что юниты эльфов слабые, и поэтому эльфы хуже? У эльфов появилась машина убийства, представьте, монстр с 1400 хитпоинтами и огромным уроном, кроме того, у него можно прокачать неуязвимость к заклятиям, еще может изучит камунную броню, что снизит уро получаемый гигантом, а также Taunt- гигант кричит, и все юниты вокруг атакуют его, так можно уберечь слабых юнитов. Еще гигант может вырывать дерево с корнем, и использовать его как дубину, делая дополнительный урон, действует 15 ударов.

Есть еще Faerie Dragon - слабый юнит, который служит как антимагическая единица.

Люди

Герой- Blood mage. Умения: Flame Strike - что то типа круга огня, наносящего ощутимый урон всем юнитам, которые находятся в зоне его действия, Banish - отправляет юнита в астрал, при этом юнит исчезат и не может атаковать в течении некоторого временя(взависимости от прокачанного уровня навыка), Siphon Mana - перекачивает ману из одного юнита к герою в течение нескольких секунд(действует на героев тоже), и Phoenix- кастует мощного воздушного юнита, который живет около 2 минут, при этом у него постоянно тратятся жизни, потому что горит, а потом превращается в яйцо с 200 хитпоинтами, если оно выживает в течение определенного времени, Феникс возрождается.

Spell Breaker- неплохой наземный юнит-маг, есть 2 спелла, 1ый это перекинуть заклинание, либо с союзника негатитвный спел, либо с вражеского юнита полезный спел, 2ой это захват контроля над вызванным существом.

Dragon Hawk - наездник птицы, атака воздух-воздух, есть тоже 2 спелла, 1ый это огненное лассо, накидывается на воздушного юнита, обездвиживая его и нанося урон, 2ой же спел это туман, используется что бы нейтрализовать вражеские башни и прочие обонительные сооружения. Насчет зданий, кроме обычных двух защитных башен, можно построить магическую башню.

Орки

Герой - Shadow Hunter. Умения: Healing Wave- проще говоря лечит дружественных юнитов, как бы целительная волна, Hex- превращает любого юнита в зверушку на время около минуты, но с героями будет намного меньше, животное не может атаковать и имеет одинаковое с обычным юнитом количество хитпоинтов, Serpent Ward-башня в виде змеи, и слабая и с 75 хитпоинтами, зато скорость каста этого спелла очень высока, Big Bad Voodoo- делает все юниты неуязвимыми в зоне действия, но сам герой остается уязвимым.

Spirit Walker- чрезвычайно полезный боевой маг, он действительно улучшил магическую сторону у орков, есть 3 достаточно полезных спелла, также может превращаться в духа, когда он сам не бьет, но и не получает урона.

Troll Bat rider- воздушный юнит, урон типа воздух-земля, не очень силен, но он может служить как воздушный камикадзе, подлетает в воздушному юниту в взрывается принося 900 урона окружающим воздушным юнита и 100 - наземным.

Нежить

Герой-Crypt Lord. Умения: Impale- кастует прямо перед собой линию шипов, которые приносят урон и оглушают противника на несколько секунд, Spiked Carapace- кастует вокруг себя хитиновую броню, которая улучшает показатель брони героя и отдает урон, атакующим его воинам ближнего боя, Carrion Beetles- из трупа вызывает жука, с разным уроном и количеством жизни в зависимости от уровня, можно вызвать до 5 жуков, Locust swarm- вызывает рой злой саранчи, которая грызет противника и добавляет на такое же количество жизни герою.

Obsidian Statue- юнит подмоги, что-то типа лекаря у людей, но может или пополнять 12 жизни у дружественного юнита в секунду, или 5 манны в секунду. За второго дополнительного юнита можно считать апгрейд этого юнита, тогда он превращается в мощного воздушного юнита Destroyer.

Другое

У каждой расы есть здание, которое имеет одинаковую функцию у каждой расы. В этом здании каждый герой может покупать для себя артефакты, причем какой уровень главного здания, такие артефакты может покупать герой. Есть чрезвычайно много новых апгрейдов, полезных и не очень.


Данные:
Просмотров: 9815
Рейтинг: 20
Голосов: 4
Средний бал: 5
Комментариев: 1
Добавлен: 02.03.2008

Оценить:

Функции:



Шрифт:   +  -

Автор: GomerРазместил: Gomer
Посмотреть все статьи этого пользователя
Комментарии:

Разместил гость Бог13.05.2011

Да я эту игру 500000000 раз уже прошел!!!!!!
 
Добавить комментарий:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Возможно заинтересует: •  Воинский учет в организации как устроен воинскии учет.
Вверх
2006-2010 Интересное.инфо.
При использовании или копировании материалов не забываем ссылку на http://interesnoe.info